Виртуальный методический кабинет



Уважаемые коллеги! 
Предлагаем Вашему вниманию познакомиться с содержанием виртуального методического кабинета.

Виртуальный методический кабинет - это форма интерактивного взаимодействия педагогов, где можно найти информацию, высказать свою точку зрения, получить консультацию по интересующему вопросу; возможность организовать методическое пространство для педагогов, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток, оперативная методическая помощь молодым педагогам.

Целью деятельности виртуального методического кабинета является создание информационно-методической базы для повышения творческого потенциала и профессиональной компетентности педагогов.
 Для реализации цели виртуальный методический кабинет решает следующие задачи:
  • обеспечивает мобильную информационную поддержку деятельности педагогов;
  • создает банк данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации;
  • удовлетворяет запросы, потребности педагогов в информации профессионально-личностной ориентации.

Виртуальный методкабинет содержит разделы:
Нормативно-правовая база
Информационные ресурсы (создание компьютерного каталога электронной подписки)
Методическая копилка
Аттестация педагогических работников
Повышение квалификации ( вебинары, сетевые сообщества)


РАЗДЕЛ: НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам для успешной организации образовательного процесса, использовать интернет ресурсы дошкольного образования. Успехов Вам в работе!
Аннотированный каталог интернет ресурсов для педагогов дошкольного образования 

 РАЗДЕЛ: МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию опыт работы педагогов МДОУ № 444 г.Челябинска


В МДОУ изучен и обобщен опыт работы воспитателя высшей квалификационной категории Лямаевой С.М. "Детская журналистика как средство повышения уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста". Благодаря новой сюжетно-ролевой игре "Журналисты" дети знакомятся с профессиями журналиста, спец.корреспондента, фоторепортера, обозревателя и др. Дети учатся самостоятельно, активно и целенаправленно брать интервью у сотрудников детского сада и гостей, у ребят закрепляется представление о том. что журналист - профессия творческая!


Авторы программы "Радуга" предлагают ряд интересных детских традиций. Опыт работы по созданию групповых традиций для оптимизации благоприятного психологического климата в детском коллективе представляет воспитатель высшей квалификационной категории Дадура Т.И.


Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников - одна из актуальных проблем в образовании.С опытом работы воспитателя высшей кваликафиционной категории Гридневой Н.Л. "Изучение влияния эффективных форм и методов на формирование нравственно-патриотических качеств личности дошкольников" Вы можете познакомиться на страницах нашего блога.

Уважаемые коллеги и гости блога! Педагог-психолог Потапова Н.В., представляла на городском конкурсе психолого-педагогическую программу "Понимаю себя, понимаю других". С концептуальными основами программы Вы можете познакомиться здесь.




В рамках проведения панорамы педагогического мастерства, воспитатель высшей квалификационной категории, Морозова Н.А. демонстрировала проведение совместной деятельности взрослого и детей по созданию коллекции "Ткани". С конспектом проведения совместного мероприятия Вы можете познакомиться здесь.

РАЗДЕЛ: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Документы по аттестации педагогических работников:



«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

ПриказМинистерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля2014 г. № 276


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"