30 сент. 2014 г.

Путешествие в музыкальную страну

Сегодня наши ребята встречались с артистами Челябинской филармонии "Театр музыкальных инструментов". Дети познакомились с различными музыкальными инструментами, их звучанием. Встреча была очень интересной!
Есть у феи музыкальной
Музыкантам имена,
Фея раскрывает тайну -
повторяй, запоминай!
Я - скрипач,
прикасаюсь легко
к струнам скрипки
послушным смычком!
На кларнете кто играет,
кларнетистом называют,
я раскрою вам секрет:
лучше инструмента нет!
Низкий звук зовется бас,
у меня есть контрабас,
контрабас - большой, басист,
я зовусь контрабасист!
С феей музыкальной в паре
выступаю. Я - артист!
Кто играет на гитаре?
Ну, конечно, гитарист!
Сказка добрая про фею,
Много сказок впереди,
К музыкантам-чародеям
Будем на концерт ходить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий